Тест-драйв Changan Uni-T: космический дизайн и земное несовершенство

0 0

Тест-драйв Changan Uni-T: космический дизайн и земное несовершенство

В российской линейке Changan есть модели, кажется, для всех, а среднеразмерных кроссоверов так вообще два, причем абсолютно разных. В противоположность умеренно консервативному CS55 Plus предложен  футуристический Uni-T. Стиляга бодро едет и неплохо оснащен, но, как водится у «китайцев», не обошлось без нюансов.

Все идет к тому, что скоро на нашем рынке модельная линейка Changan станет поуже. Модели серии Uni и некоторые другие выделят в самостоятельный «дизайнерский» бренд. С именем мудрить не стали: он и будет носить имя Uni. Пока же марка предлагает два кроссовера абсолютно одинаковой длины (4515 мм) – выглядящий традиционно CS55 Plus и эпатажный Uni-T, который в последнее время все чаще мелькает на наших дорогах. 

Что и говорить, смелости дизайнерам Changan не занимать. Неужели Uni-T выехал в таком щегольском виде с завода, а не из ворот тюнинг-ателье? Стилистически Uni-T – кросс-купе, а это, наверное, самый модный сегодня форм-фактор. Вдобавок к дерзкому профилю машина щеголяет сдвоенными трапециевидными и – что сегодня редкость – небутафорскими патрубками выхлопа, огромным двойным спойлером над стеклом пятой двери и «потайными» ручками задних дверей. К двухэтажным фарам хитромудрой формы, исполинским решеткам радиатора и выезжающим дверным ручкам мы уже немного привыкли, но это не значит, что все дизайнерские изыски удобны в повседневной эксплуатации. Взять те же передние ручки: они выдвигаются из двери не целиком, а только задней частью. Ну так себе решение – подцеплять ручку ладонью сложнее.

Тест-драйв Changan Uni-T: космический дизайн и земное несовершенство

Тест-драйв Changan Uni-T: космический дизайн и земное несовершенство

Тест-драйв Changan Uni-T: космический дизайн и земное несовершенство

Огромные для кроссовера таких габаритов 20-дюймовые колеса «порадуют» владельца, когда придется покупать очередной комплект шин. Хотя тормоза сквозь спицы проглядывают самого среднестатистического диаметра, так что есть возможность подобрать обувку поскромнее. В инструкции упомянута, в частности, размерность 225/60 R17. Хотя если портить такой «от-футур» маленькими дисками, то зачем изначально выбирать Uni-T?

Тест-драйв Changan Uni-T: космический дизайн и земное несовершенство

Материалы в салоне достойные, подогнано все на совесть. Полюбившиеся китайским автопроизводителям кресла с интегрированным подголовником смотрятся  незатейливо, но, как показали несколько длинных поездок, вполне себе удобны. Хорошо устроиться помогает и регулировка руля в двух плоскостях, которая есть далеко не на всех машинах из КНР. Претензии тут традиционные: подушка короткая, а обогрева спинки нет.  

Тест-драйв Changan Uni-T: космический дизайн и земное несовершенство

Едет Uni-T, можно сказать, азартно. Над независимыми передней и задней подвесками явно поработали инженеры с «бензином в крови», еще бы обратной связи на руле побольше. Тормозов хватает при замедлениях с любых скоростей, информативность педали тоже на высоте. Хотите ехать с огоньком – готовьтесь жертвовать комфортом. Широкие низкопрофильные шины виноваты в нервном поведении машины в колее, а еще резина довольно шумная. Но самое главная претензия – к подвеске, она жестковата. Хорошо кроссовер справляется только с округлыми неровностями среднего калибра, на все остальные отзывается громкой работой амортизаторов. В отсутствие полного привода вне асфальта Changan, конечно, не боец, хотя под металлической защитой полевой замер показал 173 мм – не худший показатель для современного городского кроссовера.

Тест-драйв Changan Uni-T: космический дизайн и земное несовершенство

Жаль, но пара капель дегтя подпортила объективно очень приятную  машину. С другой стороны, речь не о глобальных промахах в конструкции, агрегатах или эргономике. Фактически все нюансы связаны с работой электроники, а это можно поправить новым ПО, и тогда Changan Uni-T станет более гармоничным.

Технические характеристики Changan Uni-T
Комлектации Luxe Tech
Силовой агрегат
Модель двигателя JL473ZQ5
Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый с турбонагнетателем
Рабочий объем двигателя см³ 1494
Максимальная мощность кВт / л.с. (мин.-1) 123 / 167 (5500)
Максимальный крутящий момент Н•м (мин.-1) 280 (1250-3500)
Тип топлива бензин с октановым числом не менее 92
Основные характеристики
Коробка передач 7-ступенчатая роботизированная
Тип привода передний
Передняя подвеска независимая, типа McPherson, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, многорычажная,с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Тормоза передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые
Измерения
Длина / ширина (без зеркал) / высота (без загрузки) (мм) 4515 / 1870 / 1565
Колёсная база (мм) 2710
Свес передний / задний (мм) 935 / 870
Колея передняя / задняя (мм) 1600 / 1610
Объём топливного бака (л) 55
Снаряженная масса (кг) 1465

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.