Почему распродажа и выгодные предложения сильно вредят автобрендам, дилерам и клиентам

0 0

Почему распродажа и выгодные предложения сильно вредят автобрендам, дилерам и клиентам

Фото: tarantas.news

Кирилл Ларин: распродажа автомобилей сильно вредит брендам, дилерам и клиентам

Распродажа машин сильно вредит брендам, дилерам и клиентам. О сложностях в бизнесе автоконцернов и дилеров сообщил гендиректор IT-платформы для продажи машин в кредит «еКредит» Кирилл Ларин.

Эксперт омечает, что из-за роста ключевой ставки Центрального Банка значительно увеличилась цена субсидирования для автокомпаний. Ранее, при низкой ставке, затраты были относительно невысокими, но сейчас сумма субсидий достигает около 100 млрд рублей в год. Эти деньги автопроизводители должны направлять в банки для получения субсидированной ставки.

Но автоконцерны вынуждены поддерживать рынок, так как без этого продажи могут остановиться. Но, как можно заметить, экономика больше не оправдывает старые подходы. Затраты на субсидирование растут, а доля кредитных продаж снижается, сообщает Кирилл Ларин.

В конце прошлого года автокомпании завезли много машин и попросили дилеров выкупить их для выполнения годового плана. Из-за чего дилеры встретили новый год с большими складами авто. Уже в нынешнем году добавились новые партии, которые также нужно продавать, это при том, что старые еще не разошлись, что создало сложную ситуацию на рынке.

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.