Автомобильный рынок России переживает падение потребительского спроса

0 0

Автомобильный рынок России переживает падение потребительского спроса

Фото: tarantas.news

Названы причины падения авторынка РФ на протяжении последних трёх месяцев

На авторынке РФ в первом полугодии 2024 года продано 719 тыс. единиц авто, это на 79 процентов больше, чем за аналогичный период 2023 года. Несмотря на это, ситуация остаётся сложной, а рынок до сих пор не может достичь показателей допандемийного периода, пишет «prufy.ru».

Все усугубляется тем, что на протяжении последних 3 месяцев уровень потребительской активности падает, считают аналитики, ссылаясь на данные статистики. Отмечается, что показатель первых 6 месяцев 2024 года стал лучшим с 2022 года.

По словам экспертов, тем не менее, эти результаты не установили рекордов, особенно в сравнении с первой половиной 2021 года, когда после пандемии коронавируса продажи превышали 800 тыс. трансопртных средств.

Продажи машин по итогам июня достигли 124 тыс. единиц авто, что в 1,5 раза больше показателей годичной давности. При этом они все равно ниже докризисных (150 тыс. экземпляров в 2018 году и 240 тыс. машин в 2015 году). С учётом таких результатов, к концу нынешнего года рынок может достичь уровня в 1,5 млн проданных трансопртных средств, считают аналитики.

В марте автомобильный рынок РФ продемонстрировал свой лучший показатель  146,5 тыс. проданных машин. Но на фоне изменения правил ввоза трансопртных средств через страны ЕАЭС, а также после повышения ключевой ставки ЦБ рынок находится в стагнации.

В пользу этого факта свидетельствует падение продаж, которое продолжается уже третий месяц подряд и усугубляется сезонными факторами.

Ранее портал tarantas.news сообщал, что российские дилеры предупредили о сокращении числа китайских автокомпаний.

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.