1,6-литровый атмосферник и гидроавтомат, крепкие кузов и подвеска — достойная иномарка с пробегом за 1,5 млн рублей

0 0

1,6-литровый атмосферник и гидроавтомат, крепкие кузов и подвеска — достойная иномарка с пробегом за 1,5 млн рублей

фото: skoda-storyboard.com

Эксперт «ЗР» подсказал, какую версию третьей Skoda Octavia выбрать на вторичке

Эксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев провел мониторинг вторичного авторынка и выделил несколько европейских седанов (лифтбеков), которые смело можно рассматривать к покупке. В выборку попали автомобили в возрасте 6-10 лет с пробегом до 100 тыс. километров и с ценой в диапазоне от 1 до 2 млн рублей.

Один из таких вариантов — это лифтбек Skoda Octavia третьего поколения. Длина модели составляет 4659 мм, дорожный просвет — 155 мм, а багажник — солидные 568 литров. Цена: от 1,4 до 2,1 млн рублей за шестилетние экземпляры с пробегом до 100 тыс. км. Машинка очень привлекательная, но надо знать, какую версию покупать.

Кузов и подвеска сделаны на совесть, оснащение богатое, но вот убедительных силовых агрегатов мало. Турбомоторы объемом 1,4 литра (150 л.с.) и 1,8 литра (180 л.с.) на Octavia А7 пришли в новых поколениях. Убрали пугающий масложор, у 1,4-литрового слабую цепь ГРМ заменили на ремень, у 1,8-литрового усилили механизм натяжения. Но к 100 тыс. км пробега все равно можно ожидать закоксовки колец, отказов водяного насоса, термостата и регулятора давления наддува. Дорогие форсунки прямого впрыска и ТНВД — тоже не долгожители.

Эксклюзивно для российского рынка Skoda Octavia третьего поколения оснащали 1,6-литровым атмосферником мощностью 110 л.с. В 2015 году этот агрегат довели до ума, дважды поменяв конструкцию поршней и креплений фазорегулятора. По ресурсу и надежности этот двигатель лучший из доступных.

2,0-литровый дизель (150 л.с.) неплох, но он встречается очень редко на рынке, а также дорогой в содержании и сочетается только с «роботом». Роботов два — с сухими сцеплениями (для маломощных моторов) и с мокрыми. Модернизировали их непрестанно, мехатроник и узел сцеплений стали чаще доживать до 120–140 тыс. километров, но назвать DSG долгожителем по-прежнему нельзя.

А вот «механики» двух типов способны пережить любой двигатель. И только 1,6-литровый «атмосферник» сочетается с гидроавтоматом Aisin TF‑60SN — у него есть небольшие изъяны, но в целом коробка живучая.

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.