Автомеханик

(грузовой автомобиль КамАЗ - ремонт своими силами)


Меню


  1. Двигатель
  2. Сцепление
  3. КПП
  4. Карданная передача
  5. Рама и тягово-сцепное устройство
  6. Седельно-сцепное устройство
  7. Аккумуляторная батарея


Контакты


КамАЗ - ремонт своими силами

Рама и тягово-сцепное устройство

Техническое обслуживание

При ежедневном техническом обслуживании проверьте внешним осмотром состояние тягово-сцепного устройства. Особое внимание обратите на наличие шплинта защелки.

При ТО-2:

  • проверьте свободный осевой ход крюка тягово-сцепного устройства (не должен превышать 0,5 мм );
  • смажьте через две пресс-масленки стебель крюка тягово-сцепного устройства.

При СТО проверьте состояние рамы внешним осмотром. Наличие трещин, следов коррозии на полках лонжеронов и поперечин, ослабление или отсутствие заклепок не допускаются.



Если Вам понравился сайт "Автомеханик", порекомендуйте его Вашим друзьям и коллегам.
Ссылка на наш сайт может выглядеть так: <p>Грузовой <a href="http://avto-remzona1.ru/"> автомобиль КамАЗ - ремонт </a> своими силами</p>