Автомеханик

(грузовой автомобиль КамАЗ - ремонт своими силами)


Меню


  1. Двигатель
  2. Сцепление
  3. КПП
  4. Карданная передача
  5. Рама и тягово-сцепное устройство
  6. Седельно-сцепное устройство
  7. Аккумуляторная батарея


Контакты


Ремонтируем мотоциклы. Находимся в Москве, Себерное Бутово.

КамАЗ - ремонт своими силами

Рама и тягово-сцепное устройство

Техническое описание

Рама автомобиля — штампованная, клепаная, состоит из двух лонжеронов швеллерного сечения, переменных по длине и соединенных поперечинами. Спереди рама имеет буфер. К передним концам лонжеронов прикреплены болтами буксирные крюки для буксирования автомобиля.

На задней поперечине рамы автомобилей КамАЗ-5320, -53212 установлено тягово-сцепное устройство с резиновыми упругими элементами, обеспечивающими двустороннюю амортизацию. На задней поперечине рамы автомобилей КамАЗ-5410, -54112, -5511 установлена жесткая буксирная петля без резинового амортизатора. Она предназначена для буксировки неисправности автомобиля на короткое расстояние. Пользоваться ею для постоянной буксировки прицепа нельзя,

Лонжероны изготовлены из полосовой низколегированной стали толщиной 8 мм . Максимальное сечение лонжерона 262Х Х80 мм.

Автомобили имеют разную длину рамы:

КамАЗ-5320. -55102 — нормальную, КамАЗ-5410, -54112, -5511 — укороченную, КамАЗ-53212 — удлиненную. Удлиненные рамы снабжены усилительными накладками лонжеронов в зоне пятой поперечины. Кронштейны опор силового агрегата и передней подвески соединены с деталями рамы заклепками и болтами с гайками.

Тягово-сцепное устройство автомобиля КамАЗ-5320 типа «крюк-петля» состоит из крюка 16, хвостовик которого проходит через отверстие в задней поперечине рамы. Стебель буксирного крюка вставлен в массивный цилиндрический корпус 2, с одной стороны закрытый защитным колпаком 1, а с другой — крышкой 20 корпуса, Резиновый упругий буфер 6 расположен между фланцами 21 и 22, с помощью которых создается необходимый предварительный натяг резинового буфера, смягчающего ударные нагрузки при трогании автомобиля с прицепом с места, а также при движении по неровной дороге. На пальце 18 установлена защелка крюка 15, застопоренная собачкой 10, благодаря чему исключается возможность выхода дышла прицепа из зацепления с крюком.

Тягово-сцепное устройство автомобиля КамАЗ-53212 (рис.) — автоматическое, типа «шкворень-петля», обеспечивающее беззазорную сцепку тягача с прицепом. Оно состоит из V -образного ловителя 1, на котором закреплен исполнительный механизм с предохранителем саморасцепки 9 и контргайкой 8.

Исполнительный механизм представляет собой корпус 3, в направляющей полости которого перемещается шкворень 2. Шкворень в крайнем верхнем положении фиксируется рычагом 4, закрепленным на оси 5, на которой находятся две цилиндрические пружины 6 и ручка 7.

Устройство закреплено на задней поперечине 2 (рис.) рамы автомобиля посредством переднего 1, заднего 5, упорного 3 фланцев и корончатой гайки 4. Между передними 1 и задними 5 фланцами расположены резиновые буфера 6, обеспечивающие необходимые углы гибкости автопоезда, а также двустороннюю амортизацию при возникновении динамических нагрузок.



Если Вам понравился сайт "Автомеханик", порекомендуйте его Вашим друзьям и коллегам.
Ссылка на наш сайт может выглядеть так: <p>Грузовой <a href="http://avto-remzona1.ru/"> автомобиль КамАЗ - ремонт </a> своими силами</p>