Автомеханик

(грузовой автомобиль КамАЗ - ремонт своими силами)


Меню


  1. Двигатель
  2. Сцепление
  3. КПП
  4. Карданная передача
  5. Рама и тягово-сцепное устройство
  6. Седельно-сцепное устройство
  7. Аккумуляторная батарея


Контакты


КамАЗ - ремонт своими силами

Информация для испытания КПП

Таблица 1

Частота вращения первичного вала, об/мин

Включенная передача

Время испытаний, мин

1300

Нейтраль

1,5

2600

Нейтраль

1,5

2600

Последовательное включение передач З.Х. - I - II - III - IV - V - IV - III - II - I - З.Х.

3

 

Таблица 2

Нагрузка на вторичном валу, кгс*м

Включенная передача

Не менее 5

Задний ход

Не менее 5

1

10-15

2

10-15

3

10-15

4

10-15

5

 

Таблица 3

Частота вращения первичного вала, об/мин

Включенная передача в основной коробке передач

Включенная передача в делителе

Время испытаний, мин

1300

Нейтраль

Высшая

1,5

2600

Нейтраль

Высшая

1,5

2600

Нейтраль

Последовательное переключение делителя «Низшая» - «Высшая» (2-3 раза)

1

2600

Последовательное включение передач З.Х. - I - II - III - IV - V - IV - III - II - I - З.Х.

Высшая

3

 

Таблица 4

Нагрузка на вторичном валу

Включенная передача в коробку

Включенная передача в делителе

5

З.Х.

В

5

З.Х.

Н

5

I

Н

5

I

В

10-15

II

В

10-15

II

Н

10-15

III

Н

10-15

III

В

10-15

IV

В

10-15

IV

Н

10-15

V

Н

10-15

V

В

 



Если Вам понравился сайт "Автомеханик", порекомендуйте его Вашим друзьям и коллегам.
Ссылка на наш сайт может выглядеть так: <p>Грузовой <a href="http://avto-remzona1.ru/"> автомобиль КамАЗ - ремонт </a> своими силами</p>