Автомеханик

(грузовой автомобиль КамАЗ - ремонт своими силами)


Меню


  1. Двигатель
  2. Сцепление
  3. КПП
  4. Карданная передача
  5. Рама и тягово-сцепное устройство
  6. Седельно-сцепное устройство
  7. Аккумуляторная батарея


Контакты


КамАЗ - ремонт своими силами

Номинальные размеры деталей и допустимый износ

Ниже приведены номинальные размеры деталей и допустимый износ (в скабках) в миллиметрах

 

Картер коробки

Диаметр отверстия под подшипник:

задний первичного вала - 150,000 —150,040 (150,055)

задний вторичного вала - 150,000—150,040 (150,055)

передний промежуточного вала - 120,000—120,035 (120,050)

 

Первичный вал

Диаметр шейки под подшипник:

передний - 24,992—24,978 (24,960)

задний - 59,990—60,010 (59,985)

Диаметр отверстия под передний подшипник вторичного вала - 77,500—77,520 (77,53)

 

Вторичный вал

Диаметр шеек под роликовые подшипники шестерен II и III передач - 80,977—81,000 (80,957)

Диаметр шейки под:

задний подшипник - 59,990—60,010 (59,985)

передний подшипник - 40,003—40,020 (39,990)

Толщина упорной шайбы шестерни IV передачи - 6,962—6,987 (6,935)

Наружный диаметр втулки шестерни IV передачи - 72,168—72,188 (72,148)

Наружный диаметр втулок шестерен I передачи и заднего хода - 80,977—81,000 (80,957)

Толщина упорной шайбы шестерни I передачи - 4,920—5,000 (4,870)

Внутренний диаметр отверстия:

шестерни IV передачи - 83,236—83,271 (83,291)

шестерни заднего хода и шестерен I, II и III передач - 92,036—92,071 (92,091)

Ширина паза каретки синхронизатора II и III передач под сухари вилки переключения - 11,200—11,320 (11,450)

Ширина паза муфты включения I передачи и заднего хода под вилку переключения - 15,200—15,320 (15,500)

Толщина полотна каретки синхронизатора IV и V передач под сухари вилки переключения - 12,930—13,000 (12,800)

 

Вал промежуточный

Диаметр шейки под:

передний подшипник - 65,003—65,023 (64,992)

шестерню привода вала - 65,290—65,320 (65,280)

шестерню IV передачи - 69,845—69,865 (69,835)

шестерню III передачи - 70,045—70,065 (70,035)

задний подшипник - 49,992—50,008 (49,984)

Внутренний диаметр отверстия:

шестерни привода - 65,200—65,230 (65,235)

шестерни IV передачи - 69,800—69,830 (69,835)

шестерни III передачи - 70,000—70,030 (70,035)

 

Блок шестерен заднего хода

Внутренний диаметр отверстия блока шестерен - 52,021—52,042 (52,050)

Диаметр оси блока шестерен под игольчатые подшипники - 31,983—32,000 (31,965)

Толщина упорной шайбы блока шестерен - 4,952— 5,000 (4,900)

 

 

Механизм переключения передач

Диаметры отверстий верхней крышки коробки передач под штоки вилок переключения передач - 22,140—22,280 (22,350)

Диаметр посадочной шейки сухаря вилок переключения IV-V и II-III передач - 13,482—13,494 (13,482)

Ширина канавки сухаря вилки переключения IV и V передач под каретку синхронизатора - 13,440—13,560 (13,760)

Толщина выступа сухаря вилки переключения II и III передач под канавку каретки синхронизатора - 10,640—10,760 (10,340)

Толщина лапок вилки переключения I передачи и заднего хода - 14,640—14,760 (14,520)

Диаметр штоков вилок переключения - 21,955—22,000 (21,920)

 

 

Привод управления механизмом переключения передач

Диаметр головок тяг управления под сферу рычага - 22,060—22,130 (—)

Местный износ поверхности головки под сферу рычага, не более - 0,040

Диаметр сферы рычагов тяг - 21,790—21,930 (21,750)

 

Делитель передач

Диаметр отверстий корпуса делителя под подшипники:

заднего первичного вала - 150,000—150,040 (150,055)

переднего промежуточного вала - 130,000—130,040 (130,055)

Диаметр отверстия втулок под вал вилки выключения сцепления - 25,025—25,085 (25,100)

Диаметр шейки первичного вала под подшипник ведущей шестерни - 61,980—62,000 (61,950)

Внутренний диаметр отверстия шестерни первичного вала под подшипник - 70,030—70,060 (70,080)

Диаметр шейки промежуточного вала под роликовый подшипник - 79,580—79,600 (79,560)

 

Механизм переключения передач делителя

Диаметр отверстий корпуса механизма под поршень - 70,000— 70,050 (70,100)

Диаметр отверстий корпуса механизма под шток со стороны заглушки - 22,060—22,130 (22,170)

Диаметр отверстий корпуса механизма под шток со стороны поршня - 25,060—25,130 (25,200)

Диаметр штока поршня цилиндра - 24,955—25,000 (24,915)

Диаметр вала вилки механизма - 24,978—24,992 (24,900)

Диаметр сферы рычага механизма - 18,860—19,000 (18,800)

 

 

Корпус воздухораспределителя

Диаметр отверстия под поршень - 25,000—25,045 (25,050)

Диаметр поршня - 24.915— 24,975 (24,900)

 

 

Клапан включения делителя

Диаметр отверстия в крышке под шток - 10,000—10,030 (10,045)

Диаметр штока - 9,915—9,965 (9,850)

 

Кран управления делителем

Диаметр поверхности трения золотника крана - 9,945—9,985 (9,925)



Если Вам понравился сайт "Автомеханик", порекомендуйте его Вашим друзьям и коллегам.
Ссылка на наш сайт может выглядеть так: <p>Грузовой <a href="http://avto-remzona1.ru/"> автомобиль КамАЗ - ремонт </a> своими силами</p>