Автомеханик

(грузовой автомобиль КамАЗ - ремонт своими силами)


Меню


  1. Двигатель
  2. Сцепление
  3. КПП
  4. Карданная передача
  5. Рама и тягово-сцепное устройство
  6. Седельно-сцепное устройство
  7. Аккумуляторная батарея


Контакты


КамАЗ - ремонт своими силами

Коробка передач

Возможные неисправности коробок передач и способы их устранения

Причина неисправности

 

Способ устранения

Затрудненное включение всех передач, включение передачи заднего хода и I передачи со скрежетом

Неполное выключение сцепления (сцепление ведет)

Отрегулируйте свободный ход муфты включения сцепления

Большое усилие на рычаге переключения

Загрязнение опор тяг дистанционного управления. Отсутствие или загустевание смазки

Промойте опоры и заполните их свежей смазкой 158

Включение II, III. IV и V передач с ударом и скрежетом

Износ конусных колец синхронизатора, блокирующих фасок пальцев и каретки. Заниженное усилие вывода кареток из нейтрального положения

 

Замените синхронизатор

Включение передач в делителе с ударом и скрежетом

Повышенное давление в пневмосистеме управления делителем

Отрегулируйте редукционный клапан

Разрыв диафрагмы редукционного клапана

Замените диафрагму

Износ конусных колец синхронизатора, блокирующих фасок пальцев и каретки

 

Замените синхронизатор

Износ сухарей вилки переключения передач делителя

Отсутствие, сброса воздуха в атмосферу при переключении передач в делителе в связи с за грязненном воздушных каналов и сапуна клапана включения делителя передач

Разберите клапан и тщательно промойте все его детали, включая и сапун. При сборке клапана все трущиеся поверхности смажьте смазкой 158

Нет зазора между кареткой синхронизатора и сухарем вилки переключения передач

Отрегулируйте зазор

Самовыключение передач на ходу автомобиля

Неполное включение передачи из-за неисправности фиксаторов механизма переключения, износа лапок или сухарей вилок, ослабления крепления вилок и рычагов, разрегулировки дистанционного управления

Подтяните крепление, замените изношенные детали, отрегулируйте привод управления

Не работает замок шлицев вторичного вала

Замените вал и соответствующий синхронизатор

Передача не включается

Износ деталей и разрегулировка дистанционного привода управления коробкой передач

Отрегулируйте привод и замените изношенные детали, подтяните крепления

Разрушение подшипников шестерен вторичного вала

Замените неисправные детали

Передачи в делителе не включаются

Заедание поршеньков воздухораспределителя

Разберите, промойте и смажьте смазкой158 детали воздухораспределителя

Разрегулировано положение упора клапана включения делителя

Отрегулируйте положение упора клапана

Сломан упор клапана

Замените упор

Засорение пневмосистемы управления делителем

Промойте и продуйте дроссель, воздухопроводы и клапаны

Обрыв троса крана управления делителем

Замените трос

Повышенный шум при работе коробки передач

Повышенный износ или поломка зубьев шестерен. Разрушение подшипников шестерен

Замените неисправные детали

Разрушение подшипников валов

Замените неисправные детали

Течь масла из коробки передач

Износ или потеря эластичности сальников

Замените сальники

Повышенное давление в картере коробки

Промойте сапун

Нарушение герметичности по уплотняющим поверхностям

Подтяните крепежные детали или замените прокладки

Износ латунных колец синхронизаторов основной коробки передач

Неполное выключение сцепления при переключении передач

Замените синхронизаторы. Проверьте исправность работы сцепления и привода

Износ латунных колец синхронизатора делителя передач

Не отрегулировано положение упора клапана включения делителя передач

Замените синхронизатор. Отрегулируйте положение упора клапана включения делителя передач

Неполное выключение сцепления

Проверьте исправность работы сцепления и привода

 



Если Вам понравился сайт "Автомеханик", порекомендуйте его Вашим друзьям и коллегам.
Ссылка на наш сайт может выглядеть так: <p>Грузовой <a href="http://avto-remzona1.ru/"> автомобиль КамАЗ - ремонт </a> своими силами</p>