Автомеханик

(грузовой автомобиль КамАЗ - ремонт своими силами)


Меню


  1. Двигатель
  2. Сцепление
  3. КПП
  4. Карданная передача
  5. Рама и тягово-сцепное устройство
  6. Седельно-сцепное устройство
  7. Аккумуляторная батарея


Контакты


КамАЗ - ремонт своими силами

Карданная передача

Техническое описание

Карданная передача (рис. 1) состоит из двух карданных валов: привода среднего 2 и заднего 4 мостов. Карданные валы изготовлены из тонкостенных труб с шарнирными соединениями на игольчатых подшипниках и телескопическими шпилевыми соединениями.

Карданная передача

Все шарниры карданной передачи одинаковы по устройству и состоят из неподвижной или скользящей вилки, фланца вилки и крестовины, установленной в ушках вилок на игольчатых подшипниках.

Уплотнение (рис. 2) игольчатых подшипников комбинированное. Оно состоит из резинового сальника радиального уплотнения 2, встроенного в обойму подшипника 1 и двухкромочного торцового сальника 3, напрессованного на шип крестовины 4.

Уплотнение игольчатых подшипников

Карданные валы имеют герметичные шлицевые соединения. Смазка во внутренней полости вала удерживается от вытекания заглушкой, завальцованной в шлицевой втулке, а также резиновым и войлочным кольцами, которые прижимаются гайкой сальника и предотвращают загрязнение шлицевого соединения.

Карданные валы динамически отбалансированы. Для отметки взаимного расположения сбалансированного комплекта карданного вала на трубах и скользящих вилках выбиты стрелки.

 



Если Вам понравился сайт "Автомеханик", порекомендуйте его Вашим друзьям и коллегам.
Ссылка на наш сайт может выглядеть так: <p>Грузовой <a href="http://avto-remzona1.ru/"> автомобиль КамАЗ - ремонт </a> своими силами</p>

abloy dc347