Автомеханик

(грузовой автомобиль КамАЗ - ремонт своими силами)


Меню


  1. Двигатель
  2. Сцепление
  3. КПП
  4. Карданная передача
  5. Рама и тягово-сцепное устройство
  6. Седельно-сцепное устройство
  7. Аккумуляторная батарея


Контакты


КамАЗ - ремонт своими силами

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ

ДВИГАТЕЛЬ

Техническое описание

На автомобилях КамАЗ установлен четырехтактный восьмицилиндровый V-образный дизельный двигатель, отличающийся высокой надежностью и повышенным ресурсом благодаря применению:

  1. поршней, отлитых из высококремнистого алюминиевого сплава с чугунной упрочняющей вставкой под верхнее компрессионное кольцо и коллоидно-графитным приработочным покрытием юбки ( некоторые современные фирмы указывают данную характеристику как новаторскую, благодаря своему специфическому составу покрытия и обещают больший ресурс цилиндро-поршневой группы. Может это и так, но ощутимого эффекта – как денежного или эксплуатационного – не наблюдалось. Так что Вам решать, дорогие мои механики как быть. Прим. Д.Н. );
  2. поршневых колец с хромовым и молибденовым покрытием боковых поверхностей;
  3. азотированного или упрочненного индукционной закалкой коленчатого вала;
  4. трехслойных тонкостенных сталебронзовых вкладышей коренных и шатунных подшипников;
  5. закрытой системы охлаждения, заполняемой низкозамерзающей охлаждающей жидкостью с автоматическим регулированием температурного режима, гидромуфтой привода вентилятора и термостатами;
  6. высокоэффективной фильтрации масла, топлива и воздуха бумажными фильтрующими элементами;
  7. гильз цилиндров, объемнозакаленных и обработанных плосковершинным хонингованием; электрофакельного устройства подогрева впускного воздуха, обеспечивающего надежный пуск двигателя при отрицательных температурах окружающего воздуха до —30 °С.


Если Вам понравился сайт "Автомеханик", порекомендуйте его Вашим друзьям и коллегам.
Ссылка на наш сайт может выглядеть так: <p>Грузовой <a href="http://avto-remzona1.ru/"> автомобиль КамАЗ - ремонт </a> своими силами</p>